Услуги
Дизайн – одно из важных составляющих успеха вашей рекламной продукции, будь то визитки, буклеты, календари, рекламные каталоги, листовки, конверты, блокноты или плакаты.Дизайн полиграфии – это визитная карточка компании, составляющая ее имиджа, которая должна быть продумана до мелочей.Поэтому, прежде, чем начать разрабатывать дизайн печатной продукции, нужно определиться с целевой аудиторией, для того, чтобы заинтересовать нужную группу людей. Дизайнеры нашей компании всегда готовы разработать для Вас дизайн оригинал-макет различной полиграфической продукции, будь то листовка или баннер для наружной рекламы. Они с удовольствием возьмутся за работу любой сложности, начиная от простой механической работы (отрисовка готовой визитки, вставка текста) до самого сложного (разработка логотипа, фирменного знака…). Мы точно знаем, что хороший дизайн — залог качества рекламной и полиграфической продукции. И готовы предложить свои услуги по весьма демократичным ценам...

Дизайн от 300р..

.

Распространение любой полиграфической продукции в почтовые ящики выполняются в зависимости от пожеланий закасчика по новостройкам, по элитным домам, для среднестатистического потребителя. Положительные стороны распространения листовок, календарей, визиток либо другой полиграфической продукции заключаются в том, что Ваша реклама приходит сама в каждый дом - ее не нужно искать. Охватывается большая аудитория – в результате высокий процент эффективности рекламы. Если Ваш клиент – это юридические лица, то мы с удовольствием распространим рекламную продукцию по офисам (календарь, ручка, визитка, буклет, брошюра). Помните о том, что чем полезнее будет Ваш продукт, тем выше эффективность рассылки. Потенциальные клиенты делятся на две категории, исходя из которых первые пользуются только бесплатными источниками рекламы (люди пожилого возраста) и другие, которые имеют доступ ко всем источникам и для которых этот вид рекламы, как дополнительная возможность донести информацию, возьмем, к примеру листовку. Согласно статистике рекламодатели, которые преимущественно пользуются данным видом, были разделены по характеру предложений :

- Строительство и ремонт

- Недвижимость

-Медицинские услуги, лекарственные препараты, пищевые добавки

-Непродовольственные товары

-Учебные центры

-Продукты питания

-Транспортные услуги (такси, грузовые перевозки)

-Непродовольственные товары и продукты питания (доставка на дом)

-Бытовые услуги

-Отдых, развлечения, спорт

-Бесплатные периодические издания не рекламного характера

-Рекламные периодические издания

-Компьютеры, интернет (продажа, подключение

)

-Банки и финансовые организации

Исходя из вышеизложенного, наиболее активные "пользователи" безадресной рассылке: строительно-ремонтные организации (используют все виды рекламного воздействия, в том числе и этот, преимущественно по новостройкам, где ожидаемый спрос на их предложения будет выше. После этого идут риэлторы, которые используют, как новостройки, так и вторичное жилье. На третьем месте – медицинские услуги, лекарственные препараты, биологические добавки, информация о которых рассчитана на домохозяек. Все остальные группы товаров идут в списке убывания в процентном состоянии согласно статистике. Для увеличения эффективности от распространения следует принять во внимание такие факторы как; предварительное планирование и качественный полиграфический продукт ( по принципу «не количество, а качество»)

Итак, если вас заинтересовал этот вид рекламных услуг, обращайтесь к нам – подскажем и поможем!

Еще несколько советов и рекомендаций:

- отойдите от привычных стандартов – используя небольшой формат для Вашей информации, будьте оригинальны как в макете, так в форме готового полиграфического продукта;

- нет необходимости вмещать всю информацию на Вашей брошюре или листовке. Чем понятнее будет изложен смысл Вашего предложения - тем лучше;

- добавляйте обязательно информацию о скидках и специальных акциях - их можно успешно совмещать с необходимой информацией

.

- конверты - в безадресном распространении конверты придают интриги вашим материалам, особенно со звучным и интересным слоганом. Тем более, что конверт обязательно донесут до квартиры и открывают уже дома.